воскресенье, 2 октября 2011 г.

Еще на одну ступеньку ближе к цели!

 Этот пост будет коротким, но очень ценным для меня...

Мой блог - это дневник моего успеха, моего личностного развития, моего мышления и моих интересов.


 Думаю, что через некоторое время проанализировав, то что я писала в самом начале, пишу сейчас и буду писать в будущем, можно будет проследить как менялись мои мысли, мои убеждения, мое мышление, мое само восприятие. И можно будет увидеть как менялась моя жизнь в зависимости от того, что я делала и как я думала...

На сегодняшний день я знаю, что мне еще много нужно работать над собой, над своими мыслями, словами и действиями, так как я хочу в этой жизни покорить большие высоты. Но я уже сегодня вижу плоды моей деятельности и того, что я ежедневно совершенствуюсь и делаю для этого все возможное.

Прошлый месяц характерен для меня тем, что он прошел очень насыщенно, продуктивно и успешно. Хочу поделиться своей радостью с вами -                          
Я ВЫПОЛНИЛА  НОВУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ!!!

А это уже был сделан шаг в более ответственную зону бизнеса. Теперь, я понимаю, что у меня есть команда, которая идет в перед и которую нужно поддерживать, обучать, наставлять. Я понимаю, что мне нужно быть более активной и более эффективной в бизнесе, ведь я пример для своих людей. И я хочу, что бы они мной гордились и гордились тем, что они у меня в команде. В команде Татьяны Лемешко.

Я сейчас очень вдохновлена и настроена на новую ступень в бизнесе. Очень благодарна своим партнерам и своему спонсору Юлии Деркач, которая своим примером показывает, как нужно действовать, что бы добиться успеха.

Спасибо, что были со мной все это время и радовались в месте со мной моим достижениям. Я очень ценю вашу поддержку и внимание. БлагоДарю.

13 комментариев:

  1. Татьяна, поздравляю с новыми достижениями.
    Желаю тебе дальнейших успехов и много новых активных партнёров.
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, молодец! У тебя всё получится.Я уверена.
    Ты очень светлый человечек, а это крайне ценно в МЛМ бизнесе.

    Твои люди будут гордиться, что они в команде Лемешко.Вот тебе и учительство - обучать свою команду.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо, за поздравления и пожелания.

    Я действительно очень счастлива!!!

    Вам тоже всех благ и успеха!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, благодрарю. Вы смотрите в корень... я действительно нахожу в МЛМ бизнесе реализацию своих качеств и стремлений. И очень этому счастлива!

    Успехов вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, поздравляю от души! Уверена, что у тебя много интересного впереди и ты достигнешь всех своих целей!
    И твои партнёры обязательно будут гордиться, что они в твоей команде! Ты молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо, тебе моя дорогая.
    Очень приятно слышать от тебя такие слова. Ты для меня авторитет, так что раз ты так говоришь. Значит со стороны тоже видно, что я много добьюсь ))))

    Я тебе желаю исполнения твоих желаний и усеха в жизни.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша ты умничка :) Желаю постоянного роста а если и остановка то только на пару секунд чтоб передохнуть

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, спасибо.
    Есть у кого учиться)))

    Будем рости... куда деваться. Ведь это закон Вселенной.

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна поздравляю и радуюсь за тебя! Это приятное чувство, когда ты можешь гордиться собой.И мне так хочется сказать - Я ВЫПОЛНИЛА НОВУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ!!!,но я в пути и конечно сделаю! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, Танюша! Вы молодец! Это большой шаг в вашем бизнесе. Успехов вам и вашей команде!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, спасибо за то, что разделяешь мою радость. Это так приятно.... Желаю тебе успехов в твоем бизнесе...

    ОтветитьУдалить
  12. Галина, спасибо за поддержку. Для меня это очень важно... Как хорошо когда тебя поддерживают ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, ты большая молодец!!Поздравляю с новой ступенькой в достижении твоих целей!!У тебя все получиться!!

    Твои партнеры должны радоваться, что у них есть такой спонсор как ты!=)Ты достойна этого звания - Наставник=)

    Успехов тебе и новых вершин=))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...