вторник, 11 января 2011 г.

"Всемирный День Благодарения"

Привет! Привет! Привет!
Я не просто рада приветствовать вас сегодня у себя на страничке, но очень рада тому, что это происходит в такой замечательный день - День Благодарения!
Поэтому хочу поблагодарить всех вас за то, что сейчас читаете эти строки, за то, что заходите ко мне на блог, за то, что оставляете свои комментарии, за то, что вы просто есть! БлагоДарю!!!

Я благодарю мою семью за любовь, поддержку, понимание и за то, что я их всех люблю.

Я благодарю своих близких друзей за то, что они есть в моей жизни и всегда приходят ко мне в нужную минуту - радости или печали.

Я благодарю своих соседей за то, что они живут рядом со мной и у нас хорошие отношения.

Я благодарю свое руководство и своих сотрудников за уважение и партнерские отношения.

Я благодарю свою компанию Тианде за то, что дает мне возможность развиваться и развивать своий бизнес.

Я благодарю своих спонсоров за возможность учиться у них, за их поддержку и любовь.

Я благодарю свою команду за то, что поверили мне и пошли за мной.

Я благодарю людей окружающих меня за то, что они окружают меня и не дают мне чувствовать себя одинокой в этом мире, за уроки которые я извлекаю из общения с ними.

Я благодарю Вселенную за то, что она исполняет мои самые смелые мечты.

Я благодарю Бога, за то, что дал мне возможность жить в этом мире, за то, что дал мне такую прекрасную жизнь и прекрасное окружение, семью, работу, бизнес, здоровье, друзей и все, что меня окружает.




БлагоДарю! БлагоДарю! БлагоДарю!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...