суббота, 14 мая 2011 г.

Grand Admiral Club

Привет. Привет. Привет.

Как и обещала расскажу немного как я провела три незабываемых дня в загородном клубе отдыхая и обучаясь.

Как вы уже знаете 7 мая у нас был бизнес-семинар, а на следующий день мы с командой лидеров поехали на бизнес-форум под названием "Конгресс Успеха".

Мы приехали в красивое место окруженное лесом где воздух просто кружил голову и казалось, что ты ним не дышишь, а его пьешь.

Нас поселили в номера по два человека и расположившись мы отправились осваивать территорию ))) Рассказывать можно много, но все равно не передать словами те ощущения, когда ты прогуливаешься по красивым, шикарным местам, а с тобой рядом люди, которые на твоей "волне"

Вечером руководство компании и топ-лидеры открыли бизнес-форум. И каждый из участников побывал на сцене и рассказал о своем видении. Это было захватывающе....

Следующий день был полностью обучающим с перерывами на обед и кофе-паузы. Обучение было мощным, я была в группе Артема Нестеренко. Я за этот день открыла для себя несколько новых видений этого бизнеса, приобрела навыки работы с партнерами и узнала секрет успешного человека))) 
У нас были интерактивные задания в которых я многое узнала о себе и взяла себе много полезного для ведения бизнеса.

Очень ярким пятном этого дня была "Аллея Ангелов" которую прошли все участники форума и ни один не остался равнодушным после прохождения по этой аллее - аллее состоявшей из твоих единомышленников и которые тебя наполняют своей энергией и поддерживают в трудную минуту, это особо чувствуется когда ты идешь с закрытыми глазами, но не боишься, что оступишься или упадешь. Тебя поддерживают сильные и добрые, дружеские руки...

Вечером был Банкет где мы классно оторвались и повеселились))) (Но об этом история умалчивает)

В последний день было обучение и закрытие бизнес-форума.
Было очень жаль покидать это прекрасное место, но и вместе с тем хотелось уже бежать и делиться приобретенными знаниями со своими партнерами.

Я знаю точно, что в следующий раз я обязательно приеду сюда сама и привезу с собой свою команду, потому что это нужно прочувствовать, испытать и пережить.


P.S. Всех люблю!!! Успехов вам!!!


3 комментария:

  1. Супер! Мне там ОООЧЕНЬ понравилось!)

    Александр Погребной

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, я рада, что тебе понравилось)))) Так как ты там тоже был,и прочувствовал, то что чувствую я!
    Надеюсь, осенью зажгем еще круче)))

    ОтветитьУдалить
  3. В ТУРЦИИ будет в сотни раз КРУЧЕ! ;-) Мы же КОМАНДА!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...