четверг, 9 июня 2011 г.

Вот это новость!!!


 Вчера у меня не было интернета, а сегодня вечером когда я зашла в почту,  я испытала два сильных чувства одновременно - восторг и разочарование.
Восторг от того, что я узнала о том, что ТОП- лидеры разных сетевых компаний дают марафон веб-бинаров каждый вечер БЕСПЛАТНО!!! А разочарование от того, что уже я два дня этого марафона пропустила (((




Эту замечательную новость я узнала от Артема Нестеренко у него на блоге.
И хочу для вас продублировать информацию сюда!
И очень рекомендую посетить эти веб-бинары и получить от них максимум пользы, опыта, знаний и плана к действию.

10 июня, пятница

Артем Нестеренко: «Как за 14 дней создать команду в новом городе»

Подготовка команды для работы
Подготовка источника поиска людей
План работы
Повышаем эффективность

Начало в 20.00 по МСК, здесь


Людмила Колоколова: «Работающая модель инфобизнеса в МЛМ»

Как за 3 месяца стать экспертом на рынке сетевого маркетинга
Стратегия увеличения дохода в МЛМ в 7 раз
Инфобизнес как инструмент для формирования УТП сетевика
Технология самопиара и самопродвижения сетевика

Начало в 20.40 по МСК, здесь


13 июня, понедельник

Сергей Всехсвятский: «Возможно ли дистанционное наставничество?»

Начало в 20.00 по МСК, здесь


Кирилл Лейцихович: «7 секретов успеха в МЛМ и стиль жизни нового сетевика»

3 основных группы людей МЛМ-бизнеса
Как можно быстро получить статус Лидера
Как эффективно реагировать на критику и негатив
Как перейти к стилю жизни нового сетевика

Начало в 20.40 по МСК, здесь



14 июня, вторник

Константин Харченко: «Сетевой маркетинг — командный бизнес».

Так ли это на самом деле?
Какие команды могут формироваться в СМ 2.0. ?”

Начало в 20.00 по МСК, здесь


Любовь Алимова: “Как увеличить ваши жизненные ресурсы.”

Мы часто наблюдаем, что одну и ту же задачу разные люди решают по разному. Одни легко, играя, с улыбкой.
А другие — нудно, тяжело, с жалобами и ворчанием.
Одни могут 24 часа в сутки , как энерджайзеры, решать какую-то задачу, а другие, еще не начав «делать дело», уже пристраиваются отдыхать. Почему?

На вебинаре мы разберем:

* От чего зависит ваш успех в любой из жизненных
областей?
* Наши жизненные ресурсы.
* Оптимизация внутренних и внешних ресурсов.
* Практические упражнения для повышения резервов

Начало в 20.40 по МСК, здесь

 Вот такие вот у нас замечательные новости!!!!!
Я безумно рада, что могу поучиться у гуру сетевого маркетинга тем более, что... я собираюсь ехать в Москву на конференцию «CЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2.0″: Стиль жизни и личная эффективность» которая пройдет 11 сентября 2011 года, где будут выступать эти лидеры. Это будет грандиозное мероприятие!!!
Я лично рекомендую всем у кого есть возможность быть там и прочувствовать атмосферу успеха, лидерства, богатства всей душой и сделать прорыв в своем бизнесе после возвращения в свою команду!!!



P.S. Всем хороших успешных дней!!!
Я вас люблю! Спасибо, что вы есть!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...