вторник, 13 декабря 2011 г.

Кто хозяин твоей жизни???

Привет дорогие мои...
Давно не писала, так как в реале много дел, да еще я сейчас прохожу очень уникальный тренинг в интернете, который занимает много времени и усилий. Но это настолько классный тренинг, что я готова месяц не спать до трех ночи... Потому, что я уверена, что именно через 30 дней моя жизнь изменится и в очень лучшую сторону.
О том, что это за тренинг и с чем его едят я расскажу позже.

Ждите, потому, что это стоящая информация.

На какую тему, я хотела поговорить с вами сегодня?
Хочу поговорить сегодня о нашем отношении к жизни и тех событиях, что в ней происходят.
В последнее время замечаю, что формула СОБЫТИЕ+ОТКЛИК= РЕЗУЛЬТАТ. Где отклик  является самой главной составляющей, ведь как вы отреагируете, примите ситуацию, событие и тд. такой вы получите результат. Поэтому если вы спросите богатых успешных людей как они реагируют на ситуации в жизни, они ответят, что сначала они спрогнозируют результат при определенном отклике и только отталкиваясь от желаемого результата, будут реагировать на события происходящие в их жизни. Хух, надеюсь вы меня поняли.

Так вот, я заметила, что эта формула очень явно стала проявляться в моей жизни или это я стала замечать, то какой я результат имею в зависимости от реакции на ситуации. И мне очень нравиться, что я могу управлять своей жизнью и теми результатами которые получаются.

Почему это важно?
Потому, что этот отклик - это ваша осознанная жизнь. Это ваша осознанная реакция на события в вашей жизни, которые ведут вас к той жизни которую вы хотите. А не просто плывя по течению реагировать на ситуации импульсивно, принимать решения не опираясь на то, чего вы хотите, а на то, что другие люди вам предлагают. Тем самым управляя вашей жизнью, вашими эмоциями, вашим настроением, вашими чувствами....

Совет дня: Прежде чем отреагировать на событие в жизни, подумайте, что даст вам ваша реакция в результате и такой результат вы хотите или другой. Осознанно принимайте решение и реагируйте на события с позиции - Я хозяин своей жизни и только я определяю как мне жить.

Научитесь видеть плюсы в том, что с вами происходит и увидите как изменится ваша жизнь.


 P.S. СМОТРИТЕ НА ВЕЩИ, ИНФОРМАЦИЮ, СИТУАЦИИ НЕ С ПОЗИЦИИ КРИТИКИ, А С ПОЗИЦИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.(со стены вконтакте)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...