среда, 25 июля 2012 г.

А что ты думаешь об этом?

Всем привет.
Честно говоря тайм менеджмент в моем случае только начинает работать, а дел так много, а времени так мало... В общем много дел и онлайн и офлайн, но я не жалуюсь я напротив очень рада. Люблю когда день проходит, а вечером посмотрев на список сделанных дел радуешься и удивляешь когда я успела все сделать...

Как обещала расскажу где я пропадала больше трех недель.
Я была на морееееееееееееееееееееееее.
Да, как бы банально это не звучало но мы отдыхали. И где я только не побывала в этом году. Был отдых и активный и пассивный. В общем отдохнула я на славу теперь нужно наверстывать так как дел накопилось много.

Сначала мы приехали в Джанкой (я оттуда родом) потом отправились в Межводное где отдыхали пять дней. Только и делали что купались и отдыхали от отдыха :)) Потом приехали в Симферополь, затем в Севастополь. Сходили на горки в Аквапарк (крутые горки))) и вот Киев нас встретил в свои теплые объятья.

Приехала я как раз в день своего рождения! Пятница 13! Никогда не верила всяким рассказам о какой то негативной энергетике в этот день. Но в этот раз ощутила на себе. Надеюсь в первый и в последний раз. Хотела написать всю историю... но передумала скажу лишь то, что провела неделю на больничном. Вот так вот я встретила свой День Рождение. Но ничего. Зато будет что вспомнить )))

Сейчас делаю видео подкаст о своих начинаниях, осознаниях.
Буду рада любым отзывам! И комментариям!
Встречайте видео в следующем посту!

С любовью ваша Татьяна Лемешко.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. А вы я смотрю высокообразованный человек, который начинает предложение с маленькой буквы и не ставит знака препинания в конце.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...