четверг, 4 мая 2017 г.

История из жизни

Сижу, такая работаю… И такое яркое солнце светит в окно заливая своим светом все пространство.
Как-то счастливо, весело, задорно на душе, как-то по детски…
И тут я вспомнила, что обещала рассказать о том, как С.Есенин в один из солнечных дней в моем детстве изменил мою жизнь.
Сегодняшний пост об этом.
Мое детство было счастливым не смотря на наличие трагических моментов, когда из жизни уходили самые близкие люди. Я была активным, творческим, любознательным ребенком. Я хорошо училась в школе и радовалась жизни.
Когда мне было 12 лет ушел из жизни папа.
И как будто кто-то выключил яркий свет. Вот светит солнце, горит лампочка в доме, но как-то тускло все и не радостно.
Пытаясь вспомнить сейчас свои чувства, я не могу найти там понимания случившегося горя.
Я просто старалась об этом не думать и не смотреть даже в сторону боли.
Изменилось мое восприятие мира, как-то все не интересно стало, безразлично.
Оценки в школе сразу съехали, я стала круглой троечницей, но меня это мало волновало. Учителя перестали меня тянуть, махнув рукой - троечница так троечница. Я смутно помню то время…
И вот в один солнечный день я пришла в школу.
Вошла в класс, села за парту.
Это был урок русской литературы.
Смотрю, что все, что-то повторяют и поняла, что не выучила заданный стих.
Я не расстроилась, память у меня хорошая - села и учу :)
В общем, выучила стихотворение на перемене и думаю, что-бы не забыть нужно быстренько рассказать, тем более, что первым всегда фору давали.
Встаю, смотрю в окно, солнце светит, на улице все такое зеленое, красивое.
Начинаю читать:
Я иду долиной. На затылке кеппи
В лайковой перчатке смуглая рука
Далеко сияют розовые степи.
Далеко синеет тихая река….
А я же актриса еще та :)
Значит, декларирую, рукой махну, голову закину, глаза прикрою…
-Давай дневник! - Перебила меня учительница.
Она могла остановить в двух случаях: когда уже не могла слушать ужасный рассказ или как бонус если рассказывали красиво.
Ставит мне в дневник огромную пятерку с еще огромнейшим плюсом! Мне! Троечнице! Пятерку! да еще и с плюсом! И последний, контрольный - пишет под этой всей конструкцией - Молодец!
Я в таком шоке была, что еще пару уроков осознавала произошедшее.
В моей душе разыгралась буря эмоций.
Тогда я как будто вынырнула из глубины и увидела, что происходит в моей жизни.
Я увидела, что я достойна получать пятерки будучи троечницей и что этот ярлык не может помешать мне, если я захочу получить пятерку.
С этого дня к урокам литературы я готовилась тщательно! Мне нравилось это делать, так как я знала, что меня оценят по достоинству, а не махнут рукой не важно как ты подготовилась. Потом естественно пришлось подтянуть русский язык, так как Надежда Порфирьевна требовала от меня ответов и работы как с отличниц. И так постепенно и незаметно для себя я подтянула все предметы и уже во втором полугодии у меня в табеле не было ни одной! тройки.
Я проснулась! Мне снова все стало интересно, школьная жизнь увлекла меня.
И конечно же ни одно школьное мероприятие необходимость без меня еще и потому, что меня взяли помогать организатору школьных мероприятий.
Я подружилась со всеми учителями, дружила с учениками из разных классов и учиться мне было легко и весело.
С той поры я полюбила С.Есенина и Жук Надежду Порфирьевну, которая стала для меня человеком, который вернул меня к жизни.
И об этом я помню всегда! Я помню и знаю, что иногда твоя поддержка, твое доброе слово, доброе дело для другого человека, может стать для него той самой дверью к самому себе и своему счастью.
Навешанные ярлыки, часто мешают нам увидеть в человеке его истинную природу, но самое страшное они мешают самому человеку увидеть выход из сложившейся ситуации.
Вот! Рассказала. Страшно публиковать, ведь это важный и значимый момент моей жизни… Но публикую... может быть, для кого-то это будет история, которая подарит надежду и веру в себя.
Друзья, поделитесь, а у вас в жизни были люди, которые помогли вам выйти из сложных ситуаций?
P.S. Найди меня на фото :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...