понедельник, 6 декабря 2010 г.

Победа!!!! Победа!!! Победа!!!

 И снова у меня радость!!!
Я победила!!!
Я вошла в топ-10 по результатам конкурса "Что мне дал сетевой маркетинг" который проводил на своем блоге Олесь Тимофеев.
Я заняла седьмое место! Ура-а-а-а-а-а-а!!!!

У вас наверное напрашивается вопрос почему я так радуюсь, ведь я не заняла призовое место?
Ответ прост- я счастлива от того, что я вообще имела возможность участвовать в этом конкуре, а войти в топ десять из многих других участников, это очень для меня значимо.
Я совсем недавно пишу в блог, я совсем недавно активно строю бизнес, поэтому такой результат меня очень впечатлил и порадовал.

Хочу, сказать спасибо Олесю за этот конкурс. Спасибо членам жюри, за внимание к моей истории и оценку моей статьи. Я Благодарна вам!!!! Вы подарили мне Счастье!!! Спасибо!!!

Всем желаю Удачи! И хочу сказать если вы уже приняли решение идите к цели ни смотря ни на что! Не бойтесь делать действия, они приносят реальные результаты! Это я проверила на себе!

Ура-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!

4 комментария:

  1. Татьяна, это здорово! Я вошел так же в ТОП-10 но на 10ое место :) Радует, что оно не последнее и было больше участников. Как я уже писал на своем блоге я участвовал ради идеи...!

    Порадуюсь за вас и за других сетевиков, вошедших в ТОП-лист Олеся Тимофеева....и с нетерпением ждем электронную книгу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Сережа. С такими друзьями и с такой поддержкой не трудно быть супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Александр, за теплые слова! Я тоже как и вы радуюсь любой победе даже самой маленькой, считаю это очень важным в жизни.

    Я с большим нетерпением жду книгу Олеся, думаю это будет бомба... ну впрочем как и все, что делает мой верхний спонсор)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...