вторник, 29 марта 2011 г.

Эстафета

 Здравствуйте, дорогие читатели моего блога.
Хочу поделиться с вами событиями, которые происходят в моей жизни!

Сейчас я сдаю сессию ( уже третий курс ))) параллельно бегаю на работу, а все свободное время посвящаю своему бизнесу с компанией ТианДе.
И очень мне не комфортно сейчас, так как очень мало времени уделяю бизнесу, а душа тянется именно в ТианДе.
Бывает уставшая вечером забегу хоть на пару минут в офис пообщаться с партнерами, поговорить со своими дистрибьюторами. И так сразу хорошо, настроение подымается, когда пообщаешься с единомышленниками, друзьями. Когда видишь, что твоя структура и оборот растет, в то время когда ты занимаешься другими делами.

В этом месяце я закрыла новую квалификацию и уже запланировала следующий месяц, где первая цель, которую я прописала - это достижение следующего уровня. Это меня очень вдохновляет.

Еще с моей доченькой Аленушкой мы готовимся к конкурсу "Мисс Садочек"  Нужно было написать рассказ о себе, на рассказ меня не хватило, а вот стих "О себе" получился ))) Аленке нравиться, а это самое главное. Так что у нас дома каждый день концерты.

 Так при чем здесь эстафета спросите вы? Я отвечу...

В очередной раз, когда я готовилась к семинару (сдирала инфу в инете))) мне написала Ольга Тихая  с предложением принять у нее эстафету на тему " 5 самых полезных постов в конкурсе "МЛМ Блог 2011" 
И я с удовольствием приняла эту эстафету ( заранее спросив сроки написания статьи, так как времени  совсем мало)
Эстафету я приняла и решила вам об этом сообщить, так что в ближайшие дни ждите статью на эту тему.
Ну а пока можно прочесть статью, которую написала вчера Ольга Тихая.

" 5 самых полезных постов в конкурсе "МЛМ Блог 2011"

Приятного вам прочтения, ну а пошла готовиться к зачету и писать конспект, у меня еще в этой сессии защита курсовой ))) Поддержите меня морально )))

Всем хорошего настроения, успехов в делах и весенней теплой погодки !


1 комментарий:

  1. Татьяна, какая ты умничка.
    Я поддерживаю тебя морально, пусть у тебя все получиться как ты хочешь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...