четверг, 31 марта 2011 г.

Вау, я в журнале!!!


 Всем привет!!!
Только, что узнала,  и спешу с вами поделится, потрясающую новость, которая меня повергла в некое состояние феерии.

Да! Да! Да! У меня снова радость!

Мою статью посвященную отказам, которую я писала для новичков - опубликовали в электронном журнале о сетевом маркетинг "Sinamati".

Издатель этого журнала Александр Синамати, генеральный директор института психологии лидерства, создатель электронного журнала о сетевом маркетинге, член жюри конкурса "МЛМ Блог 2011"  Информацию о нем можно найти здесь на его сайте.

Как мне нравиться когда судьба мне преподносит такого рода сюрпризы.
Как же приятно, когда тебя замечают, когда твои мысли и видение разделяют, когда тебя награждают такого рода подарками.
Поистине, признание - это великая сила!

Александр, хочу выразить Вам огромную благодарность. 
Спасибо, Вам огромное. 
Спасибо Вам от всей души, за подаренную радость!


Когда я пишу статьи, то стараюсь ничего нигде не списывать, не придумывать, а пишу так как есть, так как я это вижу. И это делает мои статьи немного по детски простыми. И на данном этапе развития моего бизнеса, развития, становления моей личности я допускаю, что это нормально. Но иногда мне кажется, что опытным сетевикам будет не интересно читать, то что я пишу. 
И то, что вы действительно обратили внимание на мою статью, вселяет в меня веру, что я иду по правильному пути. А то, что Вы, Александр, опубликовали мою статью - это вообще для меня как преодоление новой ступеньки на пути к моей мечте.


Еще раз, хочу сказать спасибо, Вам Александр, а так же моим читателям, гостям моего блога. 
За то, что вы заходите ко мне, за то, что вы читаете мои статьи, за то, что вы не проходите мимо и оставляете свои комментарии. Спасибо!!!


P.S. Готовлю пост по эстафете, а пока можете прочесть журнал.

1 комментарий:

  1. Винокурова Светлана2 апреля 2011 г. в 18:52

    Таня я тебя поздравляю. Твои статьи всегда воодушевляют меня идти вперед и за это я тебе благодарна.Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...