суббота, 22 апреля 2017 г.

#Я_разрешаю_себе_писать


#Я_разрешаю_себе_писать
#разрешисебеписать_2

Я иду долиной. На затылке кеппи
В лайковой перчатке смуглая рука 
Далеко сияют розовые степи.
Далеко синеет тихая река….

Когда то более 20 лет назад эти строки перевернули мою жизнь, до и после… (об этом нужно написать отдельную историю - если вам интересно, ставьте лайк и напишите в комментариях «хочу историю») Я помню эти слова, и помню тот день, и помню тот момент, когда я стоя в классе русского языка, который был залит солнечным светом, рассказывала это стихотворение С.Есенина

Тогда я еще не знала, что именно это произведение изменит мою жизнь, меня и мое будущее.
Но одно могу сказать точно, что С. Есенин - стал моим любимым писателем. Я поняла это будучи одинадцатиклассницей в душе которой бушевали эмоции и только декларирование стихотворений Есенина вслух, громко, эмоционально, с надрывом и слезами на глазах помогали мне выражать эти бушующие эмоции и выплескивать их наружу. Да…Я любила читать его вслух….

Произведения С.Есенина для меня наполнены скорее грустью чем радостью. И даже те которые написаны бравым и веселым тоном несут в себе некие нотки ностальгии, грусти, тоски… Но они очень жизненные, с витиеватыми поворотами слога и порой даже смешными…

Позже, будучи беременной на последних месяцах, я частенько лежала на диване положив книгу на уже довольно большой живот :) , читала доченьке стихотворения вслух и рассказывала истории из жизни, которые с ними переплетались. Это теплые моменты из жизни, которые я вспоминаю с улыбкой и в которых есть место Есенину :)

Сейчас в моей библиотеке есть один том с произведениями С.Есенина он храниться у меня с 1999 года. Перебирая книги, что бы отдать, те которые уже не актуальны я всегда оставляю его, хотя читаю его сейчас не часто, даже вернее сказать редко. Но он по прежнему остается моим любимым…

#Я_разрешаю_себе_писать #ТатьянаЛемешко #TetianaLemeshko#LifeCoach_Lemeshko #психолог #мотивационный_тренер #коуч#арт_коуч #МАК_коуч #люблю_то_что_делаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...