суббота, 22 апреля 2017 г.

#Я_разрешаю_себе_писать

#Я_разрешаю_себе_писать

#разрешисебеписать_5

Мой сегодняшний рассказчик не в духе… он просто не хочет говорить… Мыслей много и рассказать есть о чем, а нет… слог не идет, предложения не формируются… Что происходит? «Товарисчи» астрологи, подскажите, что там с луной сегодня или с другими планетами, может все дело в них?

И все таки. Задание марафона на сегодня наблюдать за событиями дня и вечером рассказать о ярких событиях и о тех, о которых захочется рассказать в сегодняшнем посте. 
Я подумала, что все приплыли - никаких ярких событий и осознаний за день. Обычный, самый обычный выходной день. ⠀
И вот общаюсь со своим наставником в скайпе и тут меня тыдыдыщ осознанием по голове… Последний пазл сложился. Сегодня у меня день - Пойми и осознай, что все в нашей жизни не случайно.

Весь день с самого утра с кем бы я не общалась - все наши разговоры сводятся к тому, что случайности не случайны. Мы обсуждали разные сферы жизни с разными людьми и оказывается я весь день вела разговоры на эту тему. Все что с нами происходит - это лучшее для нас в данный момент.

А потом еще вспомнила, что я сегодня и фильм рекомендовала читателям к просмотру «Трасса 60» - а он то, тоже об этом.

И вот такой вот у меня день сегодня получился - наполненный и глубокими разговорами, и разбором ситуаций, и просто вспышек осознания, и пониманием того, что все происходящее в нашей жизни - это не просто случайные события. ⠀
Когда поняла, что сегодняшний день оказался довольно полезным и осознанным - на душе полегчало. И день прожит не зря и написать есть о чем(хоть и рассказчик сегодня не в духе).

Друзья, а как прошел ваш день сегодня?

#Я_разрешаю_себе_писать#ТатьянаЛемешко #TetianaLemeshko#LifeCoach_Lemeshko #психолог#мотивационный_тренер #коуч#арт_коуч #МАК_коуч#люблю_то_что_делаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...