суббота, 22 апреля 2017 г.

#Я_разрешаю_себе_писать

#Я_разрешаю_себе_писать
#разрешисебеписать_4
Какой он мой внутренний рассказчик? 
Иногда я думаю об этом, как писать так, что бы было и интересно и что бы себя саму в этом тексте не потерять. Писать для всех и для себя одновременно. Ведь кто-то любит один стиль написания, кто-то другой…

Когда-то, еще в школе я писала такие сочинения, что мой учитель по русской литературе ставила мне пятерки в дневник на 3 клетки да еще и с огромным плюсом. Мои сочинения значитывались в классе и были образцом для написания…. Это было обо мне? Сейчас кажется, что нет.

Но точно помню, что тогда я писала сочинения от души. Я помню эту эпопею с Войной и Миром. Это огромное произведение нужно было читать и писать сочинения. Не нравилось мне его читать (да простит меня Л.Толстой). Но для того, что бы написать хорошее сочинение, я брала одну или две главы, вчитывалась и начинала творить обыгрывая те сцены, что прочла добавляя свой взгляд на происходящее. Наверное это и было моим секретом - я позволяла своему внутреннему рассказчику писать так как ему хотелось и я знала, что мой любимый учитель это оценит.

Со временем мне стало казаться, что я пишу слишком длинно и я начала сокращать свои посты и рассказы (когда вела блог). Потом и совсем перестала писать. А сейчас мои редкие посты - кажутся мне какими-то не досказанными, разорванными и потерявшими смысл, но позволить написать своему рассказчику как ему нравиться уже как-то не получается.

Благодаря @textbomba сегодня я снова вспомнила о своем внутреннем рассказчике и поняла, что он у меня замечательный, немного ироничный, иногда смешной, любит вести диалог и интересоваться мнением читателей. Он любит пофилософствовать и рассказывать истории и о том, что он думает.

Сегодня писала так как шло от души. Друзья, что скажите? Продолжать писать в том же духе или что то нужно подкорректировать?

#Я_разрешаю_себе_писать #ТатьянаЛемешко #TetianaLemeshko#LifeCoach_Lemeshko #психолог #мотивационный_тренер #коуч#арт_коуч #МАК_коуч #люблю_то_что_делаю



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...