суббота, 22 апреля 2017 г.

#Я_разрешаю_себе_писать

#Я_разрешаю_себе_писать
#разрешисебеписать_3

Что для вас важно, что бы было для того, что бы у вас было вдохновение писать посты? - такой вот вопрос мы получили в сегодняшнем задании марафона.

Вообще никогда я не думала над этим вопросом. А сегодня благодаря заданию марафона - пришлось.
Задумалась…
- Для меня важно, что бы тема на которую мне нужно написать пост или записать видео меня вдохновляла и нравилась.
- Для меня важно, что бы меня никто не отвлекал и сегодня поняла, что важно что бы было тихо…
- Люблю, когда есть на столе горячий час с чабрецом или другими травками :) Правду сказать :) Я иногда забываю его пить, но главное что бы он стоял. Потом я иду делаю снова горячий чай и так у меня на столе чашка с чаем стоит практически всегда;
- Люблю работать у себя в кабинете (кабинет это громко сказано :) но это мое рабочее пространство которое я себе соорудила на балконе :)

А что для вас важно, когда вы создаете продукт для своих аккаунтов в соц.сетях?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...