четверг, 27 апреля 2017 г.



Я очень, очень, очень люблю путешествовать. Еще с детства помню это ощущение какой-то загадки, когда попадаешь в новое место. 
Помню, я как только попадала в новое место, любила исследовать ту территорию, которая мне была доступна(не везде же ребенка пускали одного). Стала взрослой, а все так же люблю познавать новые места и Благодарю Бога, что и новые страны. В моей копилке пока не очень много стран где мне посчастливилось побывать их всего 8, но главное сколько их в моей тетради с целями :) Там их очень много!!!

Сегодня проснулась с острым желанием отправиться в путь, вот прям захотелось куда нибудь улететь и пару дней просто погулять, посмотреть, насладиться видами и новыми яркими эмоциями.
К сожалению взять и просто полететь, потому-что захотелось возможности сейчас нет. А вот фотографии с прошлых поездок посмотреть - это пожалуйста! Посмотрела с удовольствием. Положительные эмоции захлестнули меня и хорошее настроение на день обеспеченно! И захотелось с вами поделить этим хорошим настроением! Ловите скорей кусочек счастья и раздавайте дальше :)

А теперь для вас загадка для пробуждения интуиции :)
В какой стране сделана фотография? В каком году?

Пишите в комментариях!!!

#ТатьянаЛемешко #TetianaLemeshko#LifeCoach_Lemeshko #психолог#мотивационный_тренер #коуч#арт_коуч #МАК_коуч#люблю_то_что_делаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...